«Надомвет»
Режим работы : ежедневно с 10-00 до 21-00
г.Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д.31А
8(473)291-86-74, 293-28-76

Бесплатная онлайн консультация с ветеринаром

Уважаемые пациенты!

Хотим рассказать вам о новом разделе – бесплатная онлайн консультация с ветеринарным врачом. Здесь вы можете оставить свои вопросы, на которые в ближайшее время ответят наши специалисты. Срок ответа на заданные вопросы - 1 день.

Также вы можете отправлять свои вопросы для консультации по почте: doctor@nadomvet.ru.

Важно! Для срочной консультации звоните по тел. +7 (473) 291-76-84.

Тема *
Имя *
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение

Вопрос: Как часто надо делать прививку коту от бешенства нобивак рабиес?

Ответ: Здравствуйте! Как правило, вакцина от бешенства делается ежегодно. (вакцинируются только клинически здоровые животные).
Для уменьшения нагрузки на иммунитет, рекомендуется предварительно, за 10 дней,  обработать животное от гильминтов (суспензия, таблетки.). Для более подробной консультации позвоните по тел. 8-920-412-73-72 (ветеринар Наумова Ольга Ивановна)

18.06.2018

Вопрос: Добрый день! У нас живет почти годовалая горихвостка.Подобрали на турбазе и выкормили . Птица чувствовала себя хорошо, но последние два месяца стала иногда падать с жёрдочки на дно клетки. Она заваливается на бок,выкручивает голову и раскрыват крыло. Через несколько секунд поднимается, успокаивается и вскакивает на жёрдочку как обычно.Последнее время приступы участились до нескольких раз в день. Что это может быть и как ее лечить?

Кормим опарышами,кормом Падован для насекомоядных птиц, листьями зеленого салата и ягодами смородины. Птицу выпускаем летать по комнате.Помет оформленный.

Ответ: Здравствуйте Юлия. К сожалению такими видами птиц мы не занимаемся. Рекомендуем Вам обратиться в Воронежский Зоосад:

Режим работы:
понедельник — суббота с 9 до 18 ч.
выходной день — воскресенье!
тел.   239-47-93
сайт: http://zooparkvrn.ru/glavnaya/nashi-uslugi/veterenarnaya-klinika

С уважением Администрация вет. клиники «Надомвет»

04.04.2018

Андрей: Чихуа-хуа ездит на попе

Вопрос: У нас собачка чихуа-хуа, в последнее время стала ездить на попе, попа чистая, что это может быть?

Ответ: Здравствуйте! Скорее всего у вашего любимца либо глистная инвазия, либо воспаление параанальных желез. Приглашаем вашего питомца н аобработку от гельминтов и на чистку параанальных желез.

21.03.2018

Юлия: Собачке 3 года - не какает

Вопрос: Добрый день! Нашей собачке 3 года, второй день не может покакать, при этом веселая и хороший аппетит. Нам стоит бить тревогу или стоит подождать?

Ответ: Здравствуйте! Пока ничего страшного, если вы не кормили своего питомца костями. Возможно, вам нужно пересмотреть рацион, если акта дефекации не будет еще в течение суток, то вам необходимо посетить врача.

15.03.2018

Екатерина: Котейка постоянно чешется

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у кота следующая проблема, несколько дней наш котейка сильно чешется: расчесал шею, бока, живот. Были блохи, обработали, все равно продолжает чесаться, что это может быть?

Ответ:Здравствуйте! Причины зуда могут быть, блошиный дерматит, саркаптоз, аллергическая реакция и т.д. Для установления причины зуда и снятия неприятной симптоматики вам необходимо записаться к доктору.

09.03.2018

ВопросЗдравствуйте. У нас случилась такая история. Наш котик Рыжик не мог сходить в туалет пару дней. Сначала мы думали, что он что-то не то съел и из-за этого у него случился запор. Старались его не трогать. Но ситуация только ухудшалась и вернувшись с работы я заметила, что его живот надулся как воздушный шарик. В туалет он так и не сходил, хотя кричал от боли и сидел на лотке.

Скажите чем мы можем ему помочь? Может есть какие-то таблетки, которые мы могли бы сами ему дать, так как приехать в ветклинику нет возможности... Спасибо!

Ответ: Уважаемая Евгения! К сожалению в домашних условиях вы ничем своему котейке не поможете. Вам как можно скорее нужно обратиться к ветеринарному врачу, так как у вашего кота острая задержка мочи!!!! Первое что должен сделать врач - это эвакуировать мочу из мочевого пузыря. Также необходимо сделать общий и биохимический анализ крови, и назначить лечение.

03.03.2018